ООО "Автоматика "ПРОМЛЕКС"
г. Омск
, ул. 2-я Производственная, 41Б
Телефон: (3812) 49-68-84 , 8-908-804-42-41
Уважаемые посетители, если вы хотите приобрести вибротрамбовку, перейдите по ссылке.
Применение в строительстве вибротрамбовки бензиновой
Для уплотнения различных видов грунтов в стесненном пространстве, когда отсутствует возможность подвести электричество, используется вибротрамбовка бензиновая. Сегодня не одна строительная площадка не может обойтись без этих универсальных машин, вибротрамбовка имеет оптимальный центр тяжести и специальную систему виброгасителя, так что держать ее в руках предельно легко. Применяется вибротрамбовка бензиновая в гражданском и промышленном строительстве при прокладке различных инженерных сетей и коммуникаций, устройстве фундаментов, установке свай, столбов и мачт освещения.
RM80H2
Информация о конструкции.
Вибротрамбовка по принципу работы похожа на виброплиту, но с ключевым отличием в передаче  усилия от привода к вибрационному блоку через редуктор. Главная причина существования такого вида техники - ее мощность и габариты. Благодаря малой площади воздействия (самые распространенные габариты подошвы 330х280 мм) вибротрамбовка во время работы генерирует силу воздействия способную уплотнить до 700 мм грунта, а небольшие размеры и вертикально ориентированная конструкция вибротрамбовки позволяет оперировать ею в траншеях и других узких пространствах. Основной элемент вибротрамбовки это двигатель: как обычно это либо бензиновый привод, либо дизельный, либо электрический.
Выбираем мотор вибротрамбовки:
Электрическая вибротрамбовка это самый недорогой и мощный механизм в России для уплотнения грунта, в том числе связных почв, суглинка и т.д. Тем более, электродвигатель традиционно гораздо практичнее в обслуживании, он не требует каждодневного обслуживания. Это весьма удобно в случаях если оператор - неквалифицированный работник. Так же несомненный плюс электрических вибротрамбовок это отсутствие выхлопных газов и гораздо меньший шум. Единственный минус подобной техники это потребность в электросети, хотя среднюю электрическую вибротрамбовку весом 80 кг оборудованную электродвигателем мощностью 2,5 кВт можно запитать от портативной электростанции с синхроннным генератором мощностью 6 кВт.

В том случае если Вам предстоит большой объем работ, то дизельная вибротрамбовка будет лучшим выбором для Вас. Долговечность и экономичность дизельных приводов не вызывает сомнений в обоснованности чуть больших затрат на покупку (цена на колеблется вблизи отметки 150 000 руб.) уже многие годы во всем мире. Тем более что при изготовлении современной дизельной вибротрамбовки применяют моторы известнейших мировых производителей Yanmar или Hatz. Но есть и ложка дегтя в бочке с медом - это потребность в плюсовой температуре для гарантированного запуска привода, что слегка ограничивает сферу применения дизельных вибротрамбовок. 

И в итоге мы получаем самое распространенное решение для строительных компаний - бензиновая вибротрамбовка, сочетающая автономность дизельного привода и относительную дешевизну электрической вибротрамбовки. Стоимость виброноги с бензиновым приводом колеблется от 50 000 руб, до 200 000 руб. Такой разбег цены обусловлен качеством используемых в производстве материалов и комплектацией. К примеру бензиновую вибротрамбовку оснащают как типовым четырехтактными двигателеми Honda или Robin, так и специфичным двухтактным мотором с принудительным впрыском масла. Самый мощный привод устанавливаемый на бензиновые вибротрамбовки это Honda GX 160 мощностью 5,5 л.с.
"Вариации в комплектации" и некоторые особенности вибротрамбовок
Один из самых частых маркетинговых ходов производителей это заявление о двойной системе фильтрации воздуха, грубой и тонкой. Это действительно очень полезная система увеличивающая срок службы фильтра тонкой очистки в среднем в 5 раз, однако большинство современных виброног оборудованы подобными системами.

Так же есть сюда можно отнести наличие колесного комплекта. В случае с вибротрамбовками даже китайцы наряду с другими производителями делают надежные комплекты, здесь к ним нет нареканий, но некоторые дистрибьюторы экономят на этой опции и в Россию виброноги поступают без них. Так же весьма важные моменты комплектации это верхняя защита двигателя, наличие счетчика моточасов, качество виброизоляции ручки управления и наличие захватов на раме. Некоторые производители предоставляют возможность выбора ширины подошвы, к примеру Ammann, но это редкость.

1. Обращаем Ваше внимание - периодически проверяйте уровень масла в редукторе, особенно у китайских вибротрамбовок, это одно из самых их слабых звеньев.
2. Часто страдают подошвы, их легко расколоть даже у импортных машин, поэтому соблюдайте ключевое правило - никогда не заводите вибротрамбовку на твердой поверхности типа бетона.
3. Одно из обязательных условий при работе вибротрамбовкой это звукозащита и виброзащита, хорошо в этом помогают беруши или наушники, а так же виброизолирующие перчатки.
4. Во время работы вибротрамбовка развивает значительную амплитуду прыжков, поэтому важно надевать обувь со стальными носками - это надежно убережет конечности оператора.
5. Нет смысла в нажиме на ручку вибротрамбовки, это не улучшает качество уплотнения, а приводит к передаче большей вибрации на руки оператора.
6. Категорически запрещается использовать вибротрамбовки в взрыво-пожароопасных местах, т.к. во время работы при контакте подошвы с уплотняемой поверхностью могут образовываться искры.